О нас

Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет-рекламы.
Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как:
  • медийная реклама
  • контекстная реклама
  • поисковый маркетинг в целом и SEO в частности
  • продвижение в социальных сетях: SMO и SMM
  • прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п.
  • вирусный маркетинг
  • партизанский маркетинг
  • партнерский (аффилированный) маркетинг
  • интернет-брендинг
  • email-маркетинг
  • контент-маркетинг

До 1990 года использование Интернета для бизнеса было запрещено регламентом Национального научного фонда США, но позже доступ к нему получили крупные компании. После передачи в 1992 году контроля над интернетом в частные руки круг потребителей и поставщиков услуг интернета существенно расширился, сеть связала между собой миллионы людей и компьютеров во всём мире[4].

В том же году открывается первый интернет-магазин Чарльза Стэка, торговавший книгами[англ.]. В 1994 году открывается компания Amazon, которая в июле 1995 запустила свой интернет-магазин. В октябре 1994 года компания First Virtual стала предлагать свои услуги по оплате товаров в интернете и стала первой электронной платёжной системой. Через пару лет в 1996 году MasterCard и Visa объявили о создании открытого единого стандарта защиты расчётов в интернете с применением пластиковых карт, который именовался как SET. Чуть позже начинают появляться первые поисковые системы.[5]

Introducing
IMAGE LAYOUTS ADDON

Non quam lacus suspendisse faucibus interdum posuere lorem ipsum. Ultricies integer quis auctor elit sed vulputate. Pellentesque eu tincidunt tortor aliquam nulla facilisi cras. Consectetur purus ut faucibus pulvinar elementum integer. Nunc non blandit massa enim nec. Et tortor consequat id porta nibh venenatis. Non quam lacus suspendisse faucibus interdum posuere lorem ipsum. Ultricies integer quis auctor elit sed vulputate. Pellentesque eu tincidunt tortor aliquam nulla facilisi cras. Consectetur purus ut faucibus pulvinar elementum integer. Nunc non blandit massa enim nec. Et tortor consequat id porta nibh venenatis.
Learn More
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Integer adipiscing erat eget risus sollicitudin pellentesque et non erat. Maecenas nibh dolor, malesuada et bibendum a, sagittis accumsan ipsum. Pellentesque ultrices ultrices sapien, nec tincidunt nunc posuere ut. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam scelerisque tristique dolor vitae tincidunt. Aenean quis massa uada mi elementum elementum. Nec sapien convallis vulputate rhoncus vel dui.
Image
Image
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управления взаимоотношениями с ними.
Интернет-маркетинг включает в себя такие направления, как продвижение в социальных сетях (SMM), оптимизация сайта для поисковых систем (SEO), email маркетинг, маркетинг в поисковых системах (SEM)[1], входной маркетинг, партнёрский маркетинг и другие виды[2].
При использовании интернет-маркетинга не требуются физические контакты, что снижает затраты на содержание офисов или представительств.

Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как SMM, SEO, PPC, информационный менеджмент, PR, интернет аналитика, customer development (сбор обратной связи от клиентов для улучшения продуктов и услуг)[3].
Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управления взаимоотношениями с ними.
Интернет-маркетинг включает в себя такие направления, как продвижение в социальных сетях (SMM), оптимизация сайта для поисковых систем (SEO), email маркетинг, маркетинг в поисковых системах (SEM)[1], входной маркетинг, партнёрский маркетинг и другие виды[2].
При использовании интернет-маркетинга не требуются физические контакты, что снижает затраты на содержание офисов или представительств.

Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как SMM, SEO, PPC, информационный менеджмент, PR, интернет аналитика, customer development (сбор обратной связи от клиентов для улучшения продуктов и услуг)[3].

Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чём свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет-магазинов, так и на рынке B2B.

Основными преимуществами интернет-маркетинга считаются интерактивность, возможность максимально точного таргетинга, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет-рекламы.
Image